Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Екатеринбург Север. г. Березовский, ул. Западная промзона, 22
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Екатеринбург Север. г. Березовский, ул. Западная промзона, 22
Дизельный генератор JCB G415S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G440S в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G440S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G500S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G500S в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G500S в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G500QX с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G550S в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G550S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G600X в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G600X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G730X в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G730X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G800X в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G800X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G850X в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G850X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G1000X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G1100X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G1350X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G1500X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор JCB G1660X с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Линейно-интерактивный ИБП
Микропроцессорное управление
Строго синусоидальное выходное напряжение в батарейном режиме
Коммуникационный порт RS-232
Слот для установки WEB/SNMP-карты DP801 для контроля за ИБП в локальной сети или через Интернет.
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 65.06301-0678
Длина (мм): 890, Диаметр наружный (мм): 75, Масса, кг: 2,8, Материал: сталь,
Гарантия, срок (мес): 1 S00011731
Артикул производителя: KM168F-02000, Длина (мм): 170, Высота (мм): 105, Масса, кг: 1,3, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-02000
Артикул производителя: 495-01017, Гарантия, срок (мес): 1. 65.01105-1172B
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.05104-5005
Артикул производителя: 4R450100-1, Длина (мм): 240, Высота (мм): 100, Толщина (мм): 75, Диаметр отверстия (мм): 11,5, Материал: силумин, Гарантия, срок (мес): 1. 4R450100-1
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.90801-0018
Длина (мм): 272; Масса, кг: 2,2; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.